Печь для вакуумной термообработки
Вакуумная спекающая печь
Вакуумная паяльная печь
Please send us your inquiry about the customization of other furnace types or related questions about vacuum furnace. We will reply you immediately. Thank you.
Печь представляет собой вакуумные печи для термообработки, такие как печь для тушения вакуумного газа, печь для вакуумной закалки, печь для вакуумного отжига, вакуумная газовая и масляная закалочная печь и т. Д. Для промышленности термической обработки металлов.
SIMUWU был основан несколькими опытными инженерами, которые работали в вакуумных печах и термообработке в течение 20 лет. Мы действительно знаем вакуумную печь. Ваши технические требования действительно понятны и доступны нашим инженерам. Также наша команда продаж может предоставить вам 24/7 онлайн-работу, ваши вопросы будут решены немедленно!
Загрузки
Все документы в обзоре
Новости и пресса
Все новости с первого взгляда
запрос
Отправьте нам сообщение
Email: [email protected]
Tel : +86-21-50878190
24 hours online : +8613916614261
Whatsapp : +8613916614261
Wechat : 2210154395
Address: NO.1299, XinJinQiao Road, Pudong New Area, Shanghai, China.
Copyright © 2010-2022 Shanghai Gehang Vacuum Technology Co.,Ltd. All Rights Reserved.
EGR охладитель
Система охлаждения EGR представляет собой устройство для снижения уставки выбросов NOx автомобильного выхлопа и представляет собой систему рециркуляции выхлопных газов. На более высокой скорости автомобиля небольшое количество выхлопных газов снова вводится во впускной клапан. Температура выхлопных газов связана с выбросами NOx. Чем ниже температура выхлопных газов, тем лучше эффект подавления NOx на двигателе. Охладитель EGR может снизить температуру выхлопа, поступающего в цилиндр. Низкая температура определенно хороша для тепловой нагрузки двигателя. Понизьте температуру двигателя.
Система рециркуляции выхлопных газов (EGR) используется для уменьшения количества оксидов азота (NOX), выделяемых из выхлопных газов. Азот и кислород реагируют только в условиях высокой температуры и высокого давления, а температура и давление в камере сгорания двигателя удовлетворяют вышеуказанным условиям, особенно во время принудительного ускорения.
Когда двигатель работает под нагрузкой, клапан EGR открывается, позволяя небольшому количеству выхлопных газов попасть во впускной коллектор и войти в камеру сгорания с горючей смесью. Клапан рециркуляции отработавших газов закрыт на холостом ходу, и почти не отработанный газ не возвращается в двигатель. Автомобильный выхлоп – это негорючий газ (исключая топливо и окислитель), который не участвует в сгорании в камере сгорания. Он снижает температуру и давление сгорания, поглощая часть тепла, выделяемого при сгорании, для уменьшения количества образующихся оксидов азота. Количество выхлопных газов, поступающих в камеру сгорания, увеличивается с увеличением частоты вращения двигателя и нагрузки.
Одним из распространенных методов пайки для охладителей EGR является использование вакуумной пайки.
Процесс вакуумной пайки: штамповка, очистка, сборка сердечника, крепление с ребрами, резиновое напыление с механическим покрытием, сборка сушки, сборка верхней части сердечника, охлаждающая труба, фланец, сварочная труба для сварки TIG, вакуумная пайка, испытание под давлением – осмотр – упаковка. Важной частью этого является вакуумная пайка.
Охладитель EGR из нержавеющей стали может быть изготовлен из меди и BNi-5 в качестве припоя.